Песок для вечности
(Начало)
Итак, при входе на выставку нас встречает типичная богиня плодородия под названием "Цветок любви" (Архангельск), но почему-то с современной татуировкой вокруг пупка: то ли пытались языческую богиню приблизить к современности, то ли эти завитушки на животе и должны олицетворять тот самый цветок любви...
Но согласитесь, что фигура грандиозная.
Название неудачное, поэтому общее впечатление и смазывается.
Тот самый случай, когда на "подумать" времени не хватило.
"Корни рода" (Карелия).
Ассоциативная цепочка примерно такая - корни, ствол, очаг (который почему-то подменен самоваром).
А на переднем плане кошка с собакой, притом собака вырастает непосредственно из корней.
Это они и есть настоящие "корни" человеческого рода?
Композиция "Путь" заняла первое место - и по праву.
Но как вы видите, именно потому, что не стала визуализировать "деревья", "корни" и прочую ботанику.
Хотя и непонятно, что означают кубики и горошинки на кафельных плитках переднего плана.
Эстонский "Лист" как метафора фамильного древа.
Опять невразумительные горошинки...
И верхняя фигура, вызывающе повернутая к зрителю тылом.
"Древо жизни" из Чехии (третье место).
Этакая псевдодюймовочка и обломок ствола с явными признаками женской фигуры.
Кто ж ее так обломал-то?
"Яблоко от яблони недалеко падает".
Видимо, никто не удосужился объяснить авторам из Нидерландов, что эта пословица имеет в России негативно-скептический смысл.
Опять "Древо жизни" из США.
Вот что они пишут в аннотации:
|