Реклама Rambler's Top100 Service     Все Кулички
 
Заневский Летописец
 
    Виртуальный орган невиртуальной жизни
     Пятый год издания 05.02.2003         N 1106   
Хроники вольного города Обурга    
(Дмитр Урбан, летописец)    

Хроника ХXIХ.
Бал-маскарад


    Аккурат под Старый Новый год в Обурге проходит Большой Торжественный бал-маскарад.
    Тожественность ему придает поголовное присутствие не только всех главных сановников и знати вольного города, но и лично Герцога Обурга сэра Шварценшоффа. Без которого, впрочем, начальство на бал и вовсе не пришло бы - что там делать, если Герцог не видит?

    Так что из-за переизбытка руководства особого веселья там не бывает, но поскольку уж первые лица все равно оказываются в одном месте, то бал-маскарад грех бывает не использовать для решения текущих вопросов, что всегда и делали.
    Обычно - совмещая его с празднованием Дня Лояльной печати.

    И раз уж мероприятие проходило по отчетности как бал-маскарад, причем костюмированный, необходимая доля интриги и загадочности на нем все-таки присутствовала.
    Более того, согласно древней средневековой традиции по нарядам присутствующих, опытному глазу на Балу могло открыться многое: самоидентификация действующих лиц, например, их положение при дворе Замка Советов, а также до поры до времени скрываемый вектор устремлений и предпочтений.

    В довершение всего в этот раз активно муссировался слух о непременном посещении обургского Бал-маскарада не кем-нибудь, а самим Великим Князем Волдемаром Первым.
    Надо ли говорить, как все вырядились!
    Ну, о том, что почти половина высшей обургской знати объявилась медведиками, и так понятно. Причем каждый предвкушал, что его костюм произведет должное впечатление на Великого Князя, будучи единственным в своем роде, - а тут на тебе, прямо утро в сосновом лесу!

    Сэр Шварценшофф оделся Добрым Кудесником. Ходил среди подданных с лакированной волшебной палочкой и никому ни в чем не отказывал. Во всяком случае, на словах.

    Недавние Думские Избранники сэр Сандро Хоган, сэр Лохо Ткнюк и сэр Храм Рэмов держались повсюду вместе, вежливо, но с большим достоинством. Они не стали рядиться под медведей - все и так знали, что если кто тут и настоящие хозяева леса, так это они.
    Сенатор сэр Витус Нефод, почти не отходивший от Герцога в течение всего Маскарада, время от времени снабжал тройку горделиво-одобрительными взглядами. Он был в коричневом смокинге, сзади которого все-таки болтался медвежий хвостик: Нефод умел дорожить символами родной партии.

    Бургомистр сэр Ури Мисч Рекоу тоже поначалу хотел одеться Добрым Волшебником, но, предварительно разузнав про наряд Герцога, предусмотрительно передумал.
    В результате он нарядился Пиратом на деревянной ноге с большим кривым ножом за поясом, при этом всем встречным и поперечным объяснял, что его пират - добрый, а нож у него - исключительно против тех, кто не любит родной город. А богатеньких предпринимателей он грабил, и грабить будет, но деньги все пойдут исключительно в обургский бюджет.
    За Мисчем Рекоу ходила гурьбой его администрация, вся поголовно в рваных тельняшках и золотыми серьгами в ушах, придавая словам своего шефа максимум достоверности.

    Лидеров проигравших партий, как всегда, никто на Маскарад не звал и они, как всегда, заявились сами.
    Экс-предводитель мунистов господин Никифа Ренко демонстративно надел буденовку и кожаную комиссарскую куртку, что в сочетании с брюками от Армани выглядело вдвойне вызывающе.
    Начальник обургского Союза Бравых Сил Олле Наумми был в красно-желтом костюме укротителя тигров и широких оранжевых галифе; окружающие старательно делали вид, что не понимают намеков.

    Недавний латифундист барон Сысой приехал на маскарад на асфальтовом катке. Как новоиспеченный глава концерна "Обургское бездорожье" он имел на это полное право.
    И хотя после того, как барон продемонстрировал правильно ориентированное поведение на недавних Герцогских перевыборах, он втайне рассчитывал на нечто большее, медленная, но тяжелая поступь катка как бы символизировала: мол, ничо, доедем!

    Главный обургский финансист на протяжении последнего десятилетия господин Бачурро в качестве маскарадного костюма выбрал элегантные черные нарукавники поверх белого костюма.
    Этим он давал понять, что, хотя и не утвержден пока что в очередной раз в привычной должности, но абсолютно уверен в своей незаменимости на нынешнем посту.

    …Под вечер, впечатляюще погуляв, участники Бал-маскарада разошлись, сетуя, что Великий Князь Волдемар так и не появился.
    И, между прочим, ошиблись: Волдемар удостоил мероприятие своим посещением.
    Но так как он был в скромном костюме советского разведчика, то его никто не заметил.

   21 января 2004 года

     (Конец Двадцать девятой хроники)


     Полный список "Хроник"


Обложка      Предыдущий номер       Следующий номер
   А Смирнов    ©1999-2004
Designed by Julia Skulskaya© 2000